История

Региональная ассоциация органов регулирования энергетики (ЭРРА) является добровольной организацией, объединяющей независимые органы регулирования энергетики, в первую очередь стран Европы, Азии, Африки, Среднего Востока и США.

Ассоциация ЭРРА начинала свою деятельность в рамках рабочих обменов между 12 органами регулирования энергетики. Начиная с 1999 года, Национальная ассоциация членов комиссий по регулированию коммунальных предприятий (НАРУК) в рамках соглашения о сотрудничестве с Агентством международного развития США (USAID), организовывала технические семинары, совещания и научные командировки для представителей органов регулирования энергетики с 1999-2008. В ходе этих встреч участники указывали на необходимость создания ассоциации, аналогичной НАРУК, которая дала бы возможность осуществлять официальные контакты в целях обмена информацией и новейшими разработками, содействуя более интенсивному распространению опыта, накопленного в разных странах региона. В 1999 году специальный Координационный комитет начал разработку структурных и операционных элементов будущей Ассоциации, включая цели и задачи организации. В декабре 2000 года 15 стран, учредивших ЭРРА, подписали Устав организации в Бухаресте. Долгосрочная поддержка USAID гарантировала превращение ЭРРА в международно-признанную ассоциацию, которая достигла оперативную, финансовую и программную устойчивость.

К настоящему времени ЭРРА насчитывает 30 действительных и 7 ассоциированных членов. Ассоциация была официально зарегистрирована в Венгрии в апреле 2001 года, и её Секретариат находится в Будапеште.

ЭРРА была создана и институционализирована от  1999-2008 с помощью  финансовой поддержки Агентства США по международному развитию (USAID).

Цели Ассоциации

Основной задачей Ассоциации является увеличение обмена информацией и опытом между своими членами и расширение доступа к накопленному опыту регулирования энергетики во всем мире.

Члены-учредители определили следующие цели ЭРРА:

  • совершенствование государственной системы регулирования энергетики стран-членов ассоциации,
  • оказание помощи в обеспечении стабильной работы органов регулирования энергетики, наделенных правом самоуправления и соответствующими полномочиями,
  • оказание содействия в развитии более тесного сотрудничества между регулирующими организациями региона, oблегчение процесса обмена информацией и опытом между членами Ассоциации и представителями органов регулирования из разных стран мира, повышение уровня научных исследований и практических знаний.
Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly.Update my browser now

×

History

The Energy Regulators Regional Association (ERRA) is a voluntary organization comprising of independent energy regulatory bodies primarily from Europe, Asia, Africa, Middle East and the United States of America.

ERRA began as a cooperative exchange among 12 energy regulatory bodies. The U.S. National Association of Regulatory Utility Commissioners (NARUC), through a Cooperative Agreement with the US Agency for International Development (USAID), provided technical forums, meetings and study tours for the energy regulators of the above region from 1999-2008. During these meetings, the participants expressed the need for an association similar to NARUC that could offer a more formal platform for exchanging experiences and ideas to better learn from each other’s experiences. In 1999, an ad-hoc Steering Committee began development of the structural and operational elements of the future association, including its purpose and objectives. In December 2000, a Constitution was signed by 15 members that established the ERRA in Bucharest. USAID’s long-term support ensured that ERRA developed into an internationally-recognized association that achieved operational, financial and programmatic sustainability.

To date ERRA lists 30 Full and 7 Associate Members. The Association was legally registered in Hungary in April 2001 and its Secretariat operates in Budapest.

ERRA was established and institutionalized with financial support from the U.S. Agency for International Development (USAID) from 1999-2008.

Purpose

The Association’s main objective is to increase exchange of information and experience among its members and to expand access to energy regulatory experience around the world.
 
The Founding Members identified the purpose of ERRA as follows:

  • to improve national energy regulation in member countries,
  • to foster development of stable energy regulators with autonomy and authority and to improve cooperation among energy regulators.
  • In addition, the Association strives to increase communication and the exchange of information, research and experience among members and increase access to energy regulatory information and experience around the world and promote opportunities for training.

 

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly.Update my browser now

×